UCELL - Новый офис, новые возможности!

16-января 2013 года... Раннее утро среды... Когда проезжаешь мимо Центрального вещевого рынка города Навои, по левой стороне рынка, в глаза бросается новое, красивое 2х-этажное здание UCELL. С 8.00 часов утра перед оформленным шарами и лентами новым зданием Центра продаж и обслуживания компании уже томятся люди в ожидании открытия нового офиса.
Открытие офиса состоялось в 9.00 утра. С приветственным словом и поздравлением выступил Генеральный директор ИП ООО COSCOM (Под брендом UCELL) - Али Аган. Поздравив жителей Навои и работников компании с открытием этого прекрасного офиса, господин Али Аган, подчеркнул достопримечательности и красоту региона Навои. Промышленно сконцентрированный регион имеет свой неоспоримый вес в республике и отрадно, что подобный офис компании UCELL, открылся первым в регионах именно в городе Навои.
Была выражена благодарность в поддержке, при открытии нового офиса: местным органам исполнительной власти, комитету связи и информатизации, представителям других компаний и организаций. Мы надеемся, что новый офис компании внесет свою лепту в развитии города Навои и создаст удобство для клиентов компании UCELL - подчеркнул господин Али Аган.
Далее состоялось церемония официального открытия нового Центра. Разрезав ленту вслед за Генеральным директором компании и Зам.хокимом города Навои, гости мероприятия зашли в большой и уютный зал обслуживания. В украшенном шарами и лентами новом офисе чувствуется комфорт и удобство для посетителей. Осматривая первый и второй этажи, господин Али Аган и другие руководители компании выразили удовлетворение созданными условиями.
Как подчеркнул, глава департамента по связям с общественностью компании UCELL - Даврон Азизов, новый офис способен принимать в день до 5000 посетителей и обслуживать до 800 клиентов.
Необходимо отметить что, только за прошлый 2012 год количество абонентов в регионе увеличилось в 2 раза, были внедрены новые услуги и тарифы. Как ранее мы писали в 2012 году компания, в регионе Навои уделило особое внимание повышению качества связи
По окончании мероприятия руководитель интернет-сайта nav.uz вручил генеральному директору UCELL памятную книгу про историю НГМК:

 

Комментарии